Skip navigation

Tournaments

These are projects listed by super-members, designed to: advertise project existence, detail current progress, and solicit help.
Name Турнирный марафон
Maintainer Gaudin
Description
Главный судья и почётный наблюдатель - True Mage

"Турнирный марафон"
Условия проведения:

1. Цель турнира: Уничтожить Баала на Hell всеми 7(семью) классами персонажей.

2. Сроки проведения турнира: Без временных ограничений.
К турнирному марафону можно присоединиться в любое время.
Для участия подается заявка и игрок вносится в турнирную таблицу.

3. Сложность: На усмотрение игрока, но не ниже Standard ppl1

4. Принимать участие могут игроки с версией 1.51. Запрещено внесение изменений в настройки PlugY.ini в части сброса/перераспределения скиллов и статпойнтов, а также изменения частоты появления Дьябло-клона.

5. Запрещается использование читерского софта.
Запрещается использование бэкапа, т.е. перезапись сейвов в случае смерти персонажа.
Помните о правилах рыцарского турнира.

6. Участники должны завести 7 новых персонажей (лвл 1) каждого класса с пустыми персональным и общим сундуками.

7. Ограничений на рецепты и саммонов нет! Можно использовать все средства, что есть в моде.

8. Все персонажи продвигаются параллельно.
Т.е. проходится одним персом первая сложность (Normal), берётесь за второго и т.д., пока все семь персов не завершат прохождение Нормала. Потом следующий перс переходит на вторую сложность (Nightmare) и т.д.
В пределах текущей сложности можно играть любым персонажем.
Главное условие:
Пока все персы не завершат текущую сложность запрещено приступать каким-либо персом к прохождению следующей сложности.
Игрок продвигается ТОЛЬКО в одиночной игре.

9. Разрешается использование общего сундука только между этими семью персонажами.
Запрещена передача между персонажами квестовых предметов, а также итемов, задействованных в квестинге первого акта.

10. Запрещена передача вещей между участниками турнирного марафона в виде обмена, продажи и т.д. Используются только вещи, найденные в ходе турнирного марафона самостоятельно.

11. В шапке данной темы ведётся мониторинг турнирного марафона.
В турнирной таблице указывается левел игрока и количество рипов по каждому классу соответствующего участника.
Крайне желателен отчет игрока о прогрессе не менее, чем в раз неделю.
На конец каждого акта каждой сложности в обязательном порядке предоставляется сейв в формате *.d2s (т.е. без персонального и общего сундуков) и краткий отчет о левеле и количестве рипов.
По желанию отчет можно сопровождать скринами и краткими комментариями о продвижении перса.


На основании предоставленного сейва вносятся изменения в турнирную таблицу.

12. Игрок вправе по своему усмотрению в любой момент ДО завершения Нормала всеми 7 персами начать игру заново любым персонажем (если, по его мнению, он набрал много рипов). При этом старый перс аннулируется. Как только все семь персонажей закончили сложность Normal замена персонажей запрещена.

13. Условия завершения турнирного марафона:

13.1 Сборка Universum Control Center и убийство Хелльного Баала КАЖДЫМ персонажем являются обязательными условиями турнирной гонки.
Передача UCC запрещена.
Добыча составляющих для UCC в виде крафтовых элементов 1,2 уровня и т.д., вплоть до РББ и СНН, а также плановых ключей разрешается совместными усилиями всех персов.

13.2 Все участники, завершившие турнирную гонку размещаются в Зале Славы по ранжиру в соответствии с суммарным уровнем персонажей и суммарным количеством рипов, полученных всеми семью персами. Причем количество рипов является определяющим. Т.е. у кого выше суммарный уровень и меньше рипов, тот занимает верхнюю строчку в рейтинге турнирного марафона и т.д.
Пример: Участник, имеющий итоговый результат 630 (5) будет находиться выше в рейтинговой таблице Зала Славы, чем участник, имеющий итоговый результат 637 (6)
Поскольку Турнирный марафон не имеет временных ограничений, разрешается игра персонажами, прошедшими Хелл, с целью увеличения итогового результата и продвижения в рейтинговой таблице.

14. Запрещается использовать баги игры типа вызова Андариель из шардов, найденных на нормале и т.п.
Если возникают какие-то сомнения, то лучше сразу в теме поделиться своими сомнениями.

Порядок рассмотрения внесения поправок в существующие правила или спорных вопросов:
a. Если ни у кого из участников нет существенных возражений против вносимого предложения, то решение выносится в пользу реквестирующего.
b. Если у кого-то из участников возникают возражения, то им выдвигается аргументированная точка зрения (аргументы, типа "я так хочу потому что так привык" не принимаются), показывающая целесообразность/нецелесообразность применения/запрещения вносимого предложения.
c. Если после высказывания всеми заинтересованными участниками развернутых аргументов спорная ситуация зашла в тупик и консенсус не достигнут, то точку в дискуссии ставит главный судья и почётный наблюдатель - True Mage.
d. На любом этапе True Mage может остановить дискуссию и высказать свое видение решения вопроса, принимаемое всеми участниками в качестве безоговорочного решения спорного момента.

Помните:
Данный турнир НЕ ограничен по времени.
Во время проведения турнирного марафона не воспрещается проведение иных соревновательных мероприятий.
Играйте в свободное время и с удовольствием.
Не упустите свой шанс увлекательно провести время.
Желаю всем удачи.
Подаём заявки на участие и поактивнее, господа.

Список участников по состоянию на 07.11.2011:

1) Gaudin2) Necrofan3) Калика4) SI{AY
5) Пенго6) NEITRON7) BamBam8) RoRA
9) Архонт10) LordVampir11) IGran12) johnnyd
   
14) Jazz

 
15) krvdemon
16) Alex

17) ALF
18) Arish
19)Werewolf
20) LBwebmaster  21)Subad
22)ЖадныеДети   


Турнирная таблица

 Ama
(Lvl/RIP)
Assa
(Lvl/RIP)
Necr
(Lvl/RIP)
Barb
(Lvl/RIP)
Paladin
(Lvl/RIP)
Sorc
(Lvl/RIP)
Druid
(Lvl/RIP)
Total
(Lvl/RIP)
Gaudin86/071/077/289/288/286/183/3580/10
Necrofan47/046/046/046/046/046/046/0323/0
Калика85/084/385/384/088/085/383/0594/9
SI{AY1/01/01/01/01/01/01/07/0
Пенго1/01/018/01/01/01/01/024/0
NEITRON1/01/019/01/01/01/01/025/0
BamBam45/01/045/119/044/448/21/0203/7
RoRA54/054/045/049/063/059/046/0370/0
Архонт66/033/067/061/070/040/068/0405/0
LordVampir45/028/01/01/01/01/045/0122/0
IGran50/052/076/052/052/049/065/0396/0
johnnyd84/084/068/083/190/064/084/0557/1
Jazz1/01/043/01/024/01/01/072/0
krvdemon1/01/023/21/01/01/01/029/2
ALF42/142/042/071/067/047/044/0355/1
Arish1/01/01/01/01/01/01/07/0
Werewolf1/01/01/01/01/01/01/07/0
LBwebmaster1/01/019/21/01/01/01/025/2
Subad1/01/01/01/01/01/01/07/0
Alex89/089/089/088/091/089/089/1624/1
ЖадныеДети63/072/070/065/085/064/070/0489/0

Сейчас на конкретном примере разберем, как будем выкладывать сейвы.
В качестве сейва выкладывается только файл с расширением *.d2s и только перса, завершившего акт
Теперь определимся, как будем называть свой архивный сейв, дабы его унифицировать.
Я предлагаю в таком формате:
Имя участника_класс_сложность_акт_левел_рипы
Обозначение сложности (Difficulty), как и в первом турнире: D1 - норма, D2 - найтмар, D3 - Хелл
Акт - номер акта, в который пришел. В данном случае A2
Например, по завершении нормы будет D2_A1
Итак, для Пенго получаем
Пенго_Necr_D1_A2_18_0
Повторю, только файл *.d2s перса, завершившего акт, а не всю кучу :)
Изменения будут вноситься в таблицу по предоставлению сейва перса на момент завершения акта.
Т.е. сейчас я внесу в таблицу только результат некромансера. :)
Допускается выкладывать в одном сообщении несколько сейвов персонажей, но с разбивкой по классам.

Очень прошу не воспринимать данную просьбу, как какую-либо прихоть. :)
Просто так мне легче будет ориентироваться в сейвах и мониторить продвижение участников. :)
У нас ведь, всё-таки очень серьёзное и ответственное мероприятие :)
Огромное спасибо за понимание
Project progress 10

Back to the top

Comments / View

Name Турнирный марафон
Maintainer Gaudin
Description
Главный судья и почётный наблюдатель - True Mage

"Турнирный марафон"
Условия проведения:

1. Цель турнира: Уничтожить Баала на Hell всеми 7(семью) классами персонажей.

2. Сроки проведения турнира: Без временных ограничений.
К турнирному марафону можно присоединиться в любое время.
Для участия подается заявка и игрок вносится в турнирную таблицу.

3. Сложность: На усмотрение игрока, но не ниже Standard ppl1

4. Принимать участие могут игроки с версией 1.51. Запрещено внесение изменений в настройки PlugY.ini в части сброса/перераспределения скиллов и статпойнтов, а также изменения частоты появления Дьябло-клона.

5. Запрещается использование читерского софта.
Запрещается использование бэкапа, т.е. перезапись сейвов в случае смерти персонажа.
Помните о правилах рыцарского турнира.

6. Участники должны завести 7 новых персонажей (лвл 1) каждого класса с пустыми персональным и общим сундуками.

7. Ограничений на рецепты и саммонов нет! Можно использовать все средства, что есть в моде.

8. Все персонажи продвигаются параллельно.
Т.е. проходится одним персом первая сложность (Normal), берётесь за второго и т.д., пока все семь персов не завершат прохождение Нормала. Потом следующий перс переходит на вторую сложность (Nightmare) и т.д.
В пределах текущей сложности можно играть любым персонажем.
Главное условие:
Пока все персы не завершат текущую сложность запрещено приступать каким-либо персом к прохождению следующей сложности.
Игрок продвигается ТОЛЬКО в одиночной игре.

9. Разрешается использование общего сундука только между этими семью персонажами.
Запрещена передача между персонажами квестовых предметов, а также итемов, задействованных в квестинге первого акта.

10. Запрещена передача вещей между участниками турнирного марафона в виде обмена, продажи и т.д. Используются только вещи, найденные в ходе турнирного марафона самостоятельно.

11. В шапке данной темы ведётся мониторинг турнирного марафона.
В турнирной таблице указывается левел игрока и количество рипов по каждому классу соответствующего участника.
Крайне желателен отчет игрока о прогрессе не менее, чем в раз неделю.
На конец каждого акта каждой сложности в обязательном порядке предоставляется сейв в формате *.d2s (т.е. без персонального и общего сундуков) и краткий отчет о левеле и количестве рипов.
По желанию отчет можно сопровождать скринами и краткими комментариями о продвижении перса.


На основании предоставленного сейва вносятся изменения в турнирную таблицу.

12. Игрок вправе по своему усмотрению в любой момент ДО завершения Нормала всеми 7 персами начать игру заново любым персонажем (если, по его мнению, он набрал много рипов). При этом старый перс аннулируется. Как только все семь персонажей закончили сложность Normal замена персонажей запрещена.

13. Условия завершения турнирного марафона:

13.1 Сборка Universum Control Center и убийство Хелльного Баала КАЖДЫМ персонажем являются обязательными условиями турнирной гонки.
Передача UCC запрещена.
Добыча составляющих для UCC в виде крафтовых элементов 1,2 уровня и т.д., вплоть до РББ и СНН, а также плановых ключей разрешается совместными усилиями всех персов.

13.2 Все участники, завершившие турнирную гонку размещаются в Зале Славы по ранжиру в соответствии с суммарным уровнем персонажей и суммарным количеством рипов, полученных всеми семью персами. Причем количество рипов является определяющим. Т.е. у кого выше суммарный уровень и меньше рипов, тот занимает верхнюю строчку в рейтинге турнирного марафона и т.д.
Пример: Участник, имеющий итоговый результат 630 (5) будет находиться выше в рейтинговой таблице Зала Славы, чем участник, имеющий итоговый результат 637 (6)
Поскольку Турнирный марафон не имеет временных ограничений, разрешается игра персонажами, прошедшими Хелл, с целью увеличения итогового результата и продвижения в рейтинговой таблице.

14. Запрещается использовать баги игры типа вызова Андариель из шардов, найденных на нормале и т.п.
Если возникают какие-то сомнения, то лучше сразу в теме поделиться своими сомнениями.

Порядок рассмотрения внесения поправок в существующие правила или спорных вопросов:
a. Если ни у кого из участников нет существенных возражений против вносимого предложения, то решение выносится в пользу реквестирующего.
b. Если у кого-то из участников возникают возражения, то им выдвигается аргументированная точка зрения (аргументы, типа "я так хочу потому что так привык" не принимаются), показывающая целесообразность/нецелесообразность применения/запрещения вносимого предложения.
c. Если после высказывания всеми заинтересованными участниками развернутых аргументов спорная ситуация зашла в тупик и консенсус не достигнут, то точку в дискуссии ставит главный судья и почётный наблюдатель - True Mage.
d. На любом этапе True Mage может остановить дискуссию и высказать свое видение решения вопроса, принимаемое всеми участниками в качестве безоговорочного решения спорного момента.

Помните:
Данный турнир НЕ ограничен по времени.
Во время проведения турнирного марафона не воспрещается проведение иных соревновательных мероприятий.
Играйте в свободное время и с удовольствием.
Не упустите свой шанс увлекательно провести время.
Желаю всем удачи.
Подаём заявки на участие и поактивнее, господа.

Список участников по состоянию на 07.11.2011:

1) Gaudin2) Necrofan3) Калика4) SI{AY
5) Пенго6) NEITRON7) BamBam8) RoRA
9) Архонт10) LordVampir11) IGran12) johnnyd
   
14) Jazz

 
15) krvdemon
16) Alex

17) ALF
18) Arish
19)Werewolf
20) LBwebmaster  21)Subad
22)ЖадныеДети   


Турнирная таблица

 Ama
(Lvl/RIP)
Assa
(Lvl/RIP)
Necr
(Lvl/RIP)
Barb
(Lvl/RIP)
Paladin
(Lvl/RIP)
Sorc
(Lvl/RIP)
Druid
(Lvl/RIP)
Total
(Lvl/RIP)
Gaudin86/071/077/289/288/286/183/3580/10
Necrofan47/046/046/046/046/046/046/0323/0
Калика85/084/385/384/088/085/383/0594/9
SI{AY1/01/01/01/01/01/01/07/0
Пенго1/01/018/01/01/01/01/024/0
NEITRON1/01/019/01/01/01/01/025/0
BamBam45/01/045/119/044/448/21/0203/7
RoRA54/054/045/049/063/059/046/0370/0
Архонт66/033/067/061/070/040/068/0405/0
LordVampir45/028/01/01/01/01/045/0122/0
IGran50/052/076/052/052/049/065/0396/0
johnnyd84/084/068/083/190/064/084/0557/1
Jazz1/01/043/01/024/01/01/072/0
krvdemon1/01/023/21/01/01/01/029/2
ALF42/142/042/071/067/047/044/0355/1
Arish1/01/01/01/01/01/01/07/0
Werewolf1/01/01/01/01/01/01/07/0
LBwebmaster1/01/019/21/01/01/01/025/2
Subad1/01/01/01/01/01/01/07/0
Alex89/089/089/088/091/089/089/1624/1
ЖадныеДети63/072/070/065/085/064/070/0489/0

Сейчас на конкретном примере разберем, как будем выкладывать сейвы.
В качестве сейва выкладывается только файл с расширением *.d2s и только перса, завершившего акт
Теперь определимся, как будем называть свой архивный сейв, дабы его унифицировать.
Я предлагаю в таком формате:
Имя участника_класс_сложность_акт_левел_рипы
Обозначение сложности (Difficulty), как и в первом турнире: D1 - норма, D2 - найтмар, D3 - Хелл
Акт - номер акта, в который пришел. В данном случае A2
Например, по завершении нормы будет D2_A1
Итак, для Пенго получаем
Пенго_Necr_D1_A2_18_0
Повторю, только файл *.d2s перса, завершившего акт, а не всю кучу :)
Изменения будут вноситься в таблицу по предоставлению сейва перса на момент завершения акта.
Т.е. сейчас я внесу в таблицу только результат некромансера. :)
Допускается выкладывать в одном сообщении несколько сейвов персонажей, но с разбивкой по классам.

Очень прошу не воспринимать данную просьбу, как какую-либо прихоть. :)
Просто так мне легче будет ориентироваться в сейвах и мониторить продвижение участников. :)
У нас ведь, всё-таки очень серьёзное и ответственное мероприятие :)
Огромное спасибо за понимание
Project progress 10

Back to the top

Comments / View

Name Gamble. Особенности гембла и его роль в Battle for Elements
Maintainer Gaudin
Description Планируется написание обзорной статьи по гемблу и его ключевой (не побоюсь этого слова) роли в БФЕ. Постараюсь развернуто, но с субъективной точки зрения показать, как комфортно можно играть в БФЕ, используя гембл. Свои замечания и предложения прошу писать комментариями к проекту. Особенно надеюсь на помощь IGran'а как рецензента, поскольку он очень искушен в подобных вопросах. Также, возможно, понадобится помощь Архонта, если мы надумаем приводить таблицу предметов гембла, а он, насколько помню, нашел механизированный способ загонять данные в табличном виде на сайт. А то вручную я запарюсь делать табличку.

Но самую главную помощь я ожидаю от самого Мага в вопросах предоставления конфиденциальной информации и математических зависимостей.

После написания итогового варианта и окончательной шлифовки размещу в проекте или в любом месте по указанию администрации.

Собственно, вопросы. :)


1. Это последний вариант таблички?
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=42189&view=findpost&p=1051851

Меня интересуют не цены, а базовые уровни предметов, чтобы дать представление, на каком уровне персонаж может увидеть их в гембле.
Правило ЛоДа ilvl = clvl (-5 to +4) здесь работает?
ilvl и базовый уровень предмета, который в табличке - это одно и то же?

Я бы ориентировался на Item level, указанные на сайте для каждого уника, но смутила фраза Мага

True Mage said

Неправда. ilvl Shako - 58, а Harlequin Crest - 70

http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=45892&view=findpost&p=1025371

Кстати, в этой таблице я не нашел Chain Gloves и Shako. Так, навскидку :)
2. Хотелось бы увидеть табличку с итемлевелами предметов, доступных в гембле.
Нашел на DiabloWiki.  Например, для Шако итемлевел совпадает.
http://diablo2.diablowiki.net/Helms
Правильно ли я понимаю, что появление в окошке гембла зависит от итемлевела БАЗОВОГО предмета, а шанс выгемблить уник - от итемлевела КОНКРЕТНОГО уника.
Как завязан в этом clvl?

3. Шансы не изменились?

True Mage said

P.S. Небольшое дополнение. Текущие шансы на получение предметов из гембла в соответствии с их качеством таковы:
Magic: 81%
Rare: 10%
Set: 7%
Unique: 2%
( в немодифицированном ЛоД эти шансы равны 89.93%, 10%, 0.05% и 0.02% соответственно).

http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=42189&view=findpost&p=1051354

4. Где найти зависимости ilvl, reglvl, clvl. Например, Chance Guards имеет Item level=20 и Required level=18. item level для Chain Gloves, указанный на ДьяблоВики равен 12. Если ориентироваться на item level для Chain Gloves, то, значит, его увидит в окошке гембла перс, начиная с 7 уровня, а выгемблить может перс с clvl не ниже 20 с шансом 2%? В чём отличие item level Chain Gloves и Chance Guards? Дайте, плиз, конкретную формулу зависимости ilvl и clvl
5. quality lvl (qlvl) -что это?
qlvl - quality level - all basic weapon and armor items have their qlvl. Items are organized in groups - Treasure classes. All armors (leather armor, quilted armor, sash, leather gloves, buckler etc.) with qlvl 1-3 are in TC called armo3. Items with qlvl 4-6 (sabre, studded leather armor etc..) are in TC "armo6" and "weap6" etc. There is also another qlvl used when talking about set/unique items.

Они завязаны в формулах: exceptional chance = (ilvl - excep qlvl) * 1,0% + 1% и elite chance = (ilvl - elite qlvl) * 0,5% + 1%.
Где их (qlvl) можно увидеть? В каких-нибудь текстовиках ТС?
Реально ли сделать в том же Экселе формулу, высчитывающую шанс получить ту или иную эксепт или элитную вещь для перса в зависимости от его уровня?
Т.е. на каком уровне персу лучше всего гемблить ту или иную вещь?
Я правильно понимаю, что на шанс 2% выиграть уник накладывается в соответствии с этими формулами шанс, что предмет окажется исключительным или элитным?
Какова зависимость clvl во всём этом деле?
Project progress 10

Back to the top

Comments / View

Name Gamble. Особенности гембла и его роль в Battle for Elements
Maintainer Gaudin
Description Планируется написание обзорной статьи по гемблу и его ключевой (не побоюсь этого слова) роли в БФЕ. Постараюсь развернуто, но с субъективной точки зрения показать, как комфортно можно играть в БФЕ, используя гембл. Свои замечания и предложения прошу писать комментариями к проекту. Особенно надеюсь на помощь IGran'а как рецензента, поскольку он очень искушен в подобных вопросах. Также, возможно, понадобится помощь Архонта, если мы надумаем приводить таблицу предметов гембла, а он, насколько помню, нашел механизированный способ загонять данные в табличном виде на сайт. А то вручную я запарюсь делать табличку.

Но самую главную помощь я ожидаю от самого Мага в вопросах предоставления конфиденциальной информации и математических зависимостей.

После написания итогового варианта и окончательной шлифовки размещу в проекте или в любом месте по указанию администрации.

Собственно, вопросы. :)


1. Это последний вариант таблички?
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=42189&view=findpost&p=1051851

Меня интересуют не цены, а базовые уровни предметов, чтобы дать представление, на каком уровне персонаж может увидеть их в гембле.
Правило ЛоДа ilvl = clvl (-5 to +4) здесь работает?
ilvl и базовый уровень предмета, который в табличке - это одно и то же?

Я бы ориентировался на Item level, указанные на сайте для каждого уника, но смутила фраза Мага

True Mage said

Неправда. ilvl Shako - 58, а Harlequin Crest - 70

http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=45892&view=findpost&p=1025371

Кстати, в этой таблице я не нашел Chain Gloves и Shako. Так, навскидку :)
2. Хотелось бы увидеть табличку с итемлевелами предметов, доступных в гембле.
Нашел на DiabloWiki.  Например, для Шако итемлевел совпадает.
http://diablo2.diablowiki.net/Helms
Правильно ли я понимаю, что появление в окошке гембла зависит от итемлевела БАЗОВОГО предмета, а шанс выгемблить уник - от итемлевела КОНКРЕТНОГО уника.
Как завязан в этом clvl?

3. Шансы не изменились?

True Mage said

P.S. Небольшое дополнение. Текущие шансы на получение предметов из гембла в соответствии с их качеством таковы:
Magic: 81%
Rare: 10%
Set: 7%
Unique: 2%
( в немодифицированном ЛоД эти шансы равны 89.93%, 10%, 0.05% и 0.02% соответственно).

http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=42189&view=findpost&p=1051354

4. Где найти зависимости ilvl, reglvl, clvl. Например, Chance Guards имеет Item level=20 и Required level=18. item level для Chain Gloves, указанный на ДьяблоВики равен 12. Если ориентироваться на item level для Chain Gloves, то, значит, его увидит в окошке гембла перс, начиная с 7 уровня, а выгемблить может перс с clvl не ниже 20 с шансом 2%? В чём отличие item level Chain Gloves и Chance Guards? Дайте, плиз, конкретную формулу зависимости ilvl и clvl
5. quality lvl (qlvl) -что это?
qlvl - quality level - all basic weapon and armor items have their qlvl. Items are organized in groups - Treasure classes. All armors (leather armor, quilted armor, sash, leather gloves, buckler etc.) with qlvl 1-3 are in TC called armo3. Items with qlvl 4-6 (sabre, studded leather armor etc..) are in TC "armo6" and "weap6" etc. There is also another qlvl used when talking about set/unique items.

Они завязаны в формулах: exceptional chance = (ilvl - excep qlvl) * 1,0% + 1% и elite chance = (ilvl - elite qlvl) * 0,5% + 1%.
Где их (qlvl) можно увидеть? В каких-нибудь текстовиках ТС?
Реально ли сделать в том же Экселе формулу, высчитывающую шанс получить ту или иную эксепт или элитную вещь для перса в зависимости от его уровня?
Т.е. на каком уровне персу лучше всего гемблить ту или иную вещь?
Я правильно понимаю, что на шанс 2% выиграть уник накладывается в соответствии с этими формулами шанс, что предмет окажется исключительным или элитным?
Какова зависимость clvl во всём этом деле?
Project progress 10

Back to the top

Comments / View